Ви не зайшли.
Сторінки: 1
при сгорании 7 г этилена выделяется 350 кДж энергии теплоты. определите тепловой эффект реакции.
заранее спасибо тем, кто откликнется на помощь
Поза форумом
при сгорании 7 г этилена выделяется 350 кДж энергии теплоты. определите тепловой эффект реакции.
заранее спасибо тем, кто откликнется на помощь
В справочнике "CRC Handbook of Chemistry and Physics" (2000) приведено значение теплоты сгорания этилена = 1411.2 кДж/моль. Надеюсь, вы уже догадались, какой ответ должен получиться у Вас согласно условию Вашей задачи.
Відредаговано hsda (01.12.2006 00:26:05)
Поза форумом
For school:
Mr(C2H6) = 30 g/mol
And 7 g - 350 kdj
30 g - x kdj
x = (30*350)/7 = ........
Поза форумом
Осознал трагическую истину. Похожую задачу на этой неделе не смогли решить магистры-аналитики...
Сумно...
Поза форумом
при сгорании 7 г этилена выделяется 350 кДж энергии теплоты. определите тепловой эффект реакции.
For school:
Mr(C2H6) = 30 g/molAnd 7 g - 350 kdj
30 g - x kdjx = (30*350)/7 = ........
Молекулярная масса этилена ... э-э-э "определена" с погрешностью >7%.
Кстати, если человек воспроизведет это решение на экзамене, и нарвется на экзаменатора-формалиста, то получит двойку. C'est la vie.
Поза форумом
malysh_nata написав раніше:при сгорании 7 г этилена выделяется 350 кДж энергии теплоты. определите тепловой эффект реакции.
Banan написав раніше:For school:
Mr(C2H6) = 30 g/molAnd 7 g - 350 kdj
30 g - x kdjx = (30*350)/7 = ........
Молекулярная масса этилена ... э-э-э "определена" с погрешностью >7%.
Кстати, если человек воспроизведет это решение на экзамене, и нарвется на экзаменатора-формалиста, то получит двойку. C'est la vie.
Ну уж так прямо и двойку. Бывают и другие оценки. (Это я к вопросу о качестве преподавания и преподавателях).
Поза форумом
Ну уж так прямо и двойку. Бывают и другие оценки. (Это я к вопросу о качестве преподавания и преподавателях).
Я не говорил, что формализм это хорошо. Даже если идет речь об оценивании. Неукоснительный формалист не видит серых тонов, не способен оценить знания по равномерной шкале градаций (при условии, что не дано большое количество задач - в противном случае, тестовая система хорошая альтернатива).
Например - в данном случае возможно два крайних типа "формального" отношения.
1. Формалист-химик: "Вы не знаете формулы этилена. О чем можно говорить дальше. Два.
2. Формалист-"логик": "Ход решения верен. Умение решать такой класс задач усвоен. Неверно подставлена константа. Пять с минусом."
Мне лично неприятен достаточно распространенный формализм первого типа.
P.S. Можно, кстати, обсудить перспективы оценки знаний у нас с помощью тестов.
Поза форумом
For school:
Mr(C2H6) = 30 g/molAnd 7 g - 350 kdj
30 g - x kdjx = (30*350)/7 = ........
Да, это - сила! Особенно порадовало диджейское обозначение килоджоуля!
Поза форумом
Сторінки: 1
[ Згенеровано за 0.048 секунд, виконано 9 запитів - Використано пам'яті: 573.69 КБ (Пік: 620.26 КБ) ]