Ви не зайшли.
Получил сегодня такое:
Слушайте - тут такие дела, нада мне будет определенное количество
одной запрещеной вещи (ЛСД-25 или псилоцибин) - не подумай я не
наркоман!Я учусь на соц-психе, и хочу провести сеттинг, не могли бы вы помочь достать!
Или посоветовать, как его можна достать?
З.Ы. желательно ЛСД-25...
Ребята. Прежде чем писать такое, поймите, что ни у кого из наших сотрудников даже не возникнет сомнение, зачем оно нужно . И уж, тем более, никто вам не будет содействовать в этих вопросах.
Ещё хуже, если вы выйдете на людей, которые согласятся вам помочь. Тут - два варианта. Или, (в лучшем случае) заберут деньги и отправят гулять, или вы будете это приобретать под "оперативную съёмку". А сидеть в юном возрасте по собственной глупости - оно вам надо?
Поза форумом
Да ну, проще получить лицензию - если по науке...
А то что химики(и с вашего ВУЗа тоже) продавали ЛСД - то это факт... И без "оперативной сьемки"... Даже до сих пор бегают на воле.
А то что химики(и с вашего ВУЗа тоже) продавали ЛСД - то это факт... И без "оперативной сьемки"... Даже до сих пор бегают на воле.
Точно так же можно утверждать, что Вы совершали изнасилование. И, до сих пор, - бегаете на воле .
Поза форумом
Одно дело знать, а другое дело просто утвреджать - кто знает чем там студенты занимаются?
Вы, наверное, просто не совсем представляете себе специфику работы студентов в лаборатории. Студент не допускается к работе в лаборатории без преподавателя или инженера. Неожиданный вопрос последних "что это ты делаешь" - самое обычное явление. Кроме того - нужно ещё где то брать реактивы.
Такое, если могут делать, - то только за пределами факультета.
Поза форумом
Ну, дык это понятно, что не в лабе он делает...
Ну это скорее не к химику нада обращаться, а к фармацевту - я думаю фармацевту легше достать нужные вещества...
Ах, да - а почему бы студенту не сделать дупликат и пробраться в лабу ночью;-)
Ну, дык это понятно, что не в лабе он делает...