Ви не зайшли.
Сторінки: 1
Подскажите, пож., как в доманих условиях "создать" Боргидрид Натрия? фотограф я.
Спасибо.
Поза форумом
В цветной фотографии нужен. Сори, я не любитель.
Поза форумом
Знаю только что этот химикат в готовом виде долго не живет.
Поза форумом
Сделать в домашних (да и не только) точно никак, даже не стоит морочиться. Лучше купить. Где купить - не знаю.
Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it.
Richard Feynman
Поза форумом
Десятки лет живёт в обычной банке
.
Уже хорошо. Так где Его взять? или на сковородке забодяжить можно?
Поза форумом
Сенкс
Поза форумом
Уже хорошо. Так где Его взять? или на сковородке забодяжить можно?
Это практически крайне сложно сделать. Точнее это не невозможно, но одним из необходимых исходных веществ является гидрид натрия – который, же получить в домашних условиях практически невозможно, а купить не легче.
Заниматься такого рода самодеятельностью, как уже говорилось, совершенно бессмысленно. Это ответ общего характера - практически всем, кто задает вопрос «А можно ли это забодяжить на сковородке?». Если этот человек серьезный, например фотограф (а не домохозяйка, которая пытается травить тараканов), то он должен отдавать себе отчет о том, что ему необходим чистый реактив для получения хорошего, воспроизводимого результата. При этом, если невозможно без него обойтись, то следует его купить (пусть даже ценой поездки в город, где его производят - в данном случае, Дзержинск; характерно, что затраты времени и нервов будут на порядок меньшими). Можно также навести справки среди старых фотографов любителей на специализированных форумах. Увы, таких людей явно не много – мало кто из любителей всерьез залезал в эту совершенно неблагодарную и нестоящую трудозатрат сферу как проявление цветных пленок. Наверное и Вам не имеет особого смысла использовать пленки, к которым невозможно приобрести реактивов для проявления..
Поза форумом
Сторінки: 1