Ви не зайшли.
Поза форумом
Некоторые преподаватели даже выносят на экзамен вопросы, которых нет в утвержденных кафедрой билетах. И несмотря на то, что это нарушение каких-то инструкций, мне такой подход нравится.
В противном случае 2/3 курса готовится только по заранее выданному преподавателем списку вопросов и тупо переписывает вопросы на экзамене (в исключительно редких случаях - зазубривает). Оставшаяся 1/3 в результате получает более низкие оценки, хотя по уровню знаний не уступает, а иногда и превосходит первые 2/3. Разница между ними в способе подготовки к экзамену. Первые основательно "учат" тридцать-сорок предложенных вопросов, вторые - особо не задумываясь над каждой главой читают весь 500-страничный учебник. По-моему, второй способ более эффективный и заслуживает поощрения. У нас же на большинстве экзаменов всё наоборот происходит: девочкам, доставшим шпаргалки ставят "5", а студентам, которые действительно соображают - четверки.
Совет на будущий экзамен по аналитике: если нет возможности дать заковыристые вопросы в билетах, спрашивайте их на устной защите экзамена, даже если студент уже написал на твердую 4 или 5.
Відредаговано Ximik (29.06.2011 12:47:43)
Поза форумом
Справа не в тому, що не можна на екзамен виносити проблемні питання (навпаки це вважається позитивом), а в тому, що викладач в Навчальній програмі поряд із питаннями, що виносяться на екзамен, повинен навести приклади проблемних завдань і задач у Рубриці "Приклади типових завдань". Це робиться для того, щоб студент, вивчаючи певну Тему курсу під час семестру, міг звернути увагу саме на ті аспекти, які дозволять йому відповісти на проблемні питання, а не займатись узагальненням у "нервових" і обмежених у часі обставинах під час екзамену.
Поза форумом
Але проблема в тому, що дуже часто викладачі навіть не змінюють формулювання прикладів завдань, коли формують екзаменаційні білети. При цьому буває, що студенти, які абсолютно не розуміють предмету, отримують на екзамені відмінні оцінки за рахунок використання "бомб".
Поза форумом
РАЗРЕШИТЕ СТУДЕНТАМ САМИМ ВЫБИРАТЬ, КАКОЙ КУРС СЛУШАТЬ
Этот пост был написан в 2005. Через 10 лет кажется есть возможность выбирать до 25% предметов.
Поза форумом
Через 10 лет кажется есть возможность выбирать до 25% предметов.
Есть. Прямо как на камне перед всадником на развилке дорог. Как это обычно бывает - читают один и тот же курс, называя его по разному .
Поза форумом
а вот тут и нужны студенты... они же сидят в научнов совете и все время молчат. Один раз сказать, что не фиг народ дурить - и все...
Поза форумом
они же сидят в научнов совете и все время молчат
В.Н. - где Вы видели студентов, которых назначили выдвинули в учёный совет с условием свободного права голоса .
Поза форумом
В.Н. - где Вы видели студентов, которых назначили выдвинули в учёный совет с условием свободного права голоса .
Ага, особенно если учесть, что эти студенты со "свободным правом голоса" голосовали за снятие В.Н. с должности зав. кафедрой по настойчивой рекомендации (назовем это так) нашего Мыколы.
Причём, результаты голосования хоть получились и не в пользу В.Н., но были близки к 50:50, т.е. голоса двух студентов реально всё решили. Осмелюсь здесь написать, что эти студенты (сейчас уже выпускники) в душе были на стороне В.Н.
"Вот така х**ня, малята" (с)
Поза форумом
[ Згенеровано за 0.032 секунд, виконано 8 запитів - Використано пам'яті: 587.2 КБ (Пік: 633.77 КБ) ]